22.05.2008

Victoria's Secret повзрослеет. Крупнейший продавец белья в США отказывается от молодежного имиджа, чтобы остановить снижение прибыли

Фото: binside.typepad.com
Ставка Victoria's Secret на сексуальную рекламу и вызывающе оформленные витрины негативно сказалась на результатах 2007 финансового года, закончившегося в конце февраля, признала в беседе с аналитиками инвестбанков гендиректор компании Шарен Джестер Терни. Продажи в магазинах в период рождественских праздников 2007 г. упали на 8% по сравнению с праздничной неделей 2006 г., а чистая прибыль компании в IV квартале прошлого года снизилась на 12%. Исследования показали, что причина заключается не только в общем экономическом спаде, но и в маркетинговой ошибке — чрезмерной ориентации на молодых покупателей. В 90-х гг. в магазины Victoria's Secret, оформленные в пастельных тонах, приходили деловые женщины. Однако со временем Victoria's Secret начала следовать изменениям, происходящим в обществе, — женская одежда стала более откровенной и яркой, а в обществе сформировался культ малолетних поп-звезд. Перемены в Victoria's Secret начались с запуска в 2002 г. марки Pink, рассчитанной на студенток, вспоминает Терни. Этот бренд имел огромный успех, обеспечив к 2007 г. продажи почти в $900 млн. Когда тинейджеры начали сметать с полок трусики и пижамы Pink, Victoria's Secret перенацелила на эту же аудиторию слишком много другой своей продукции, признает Терни. Сейчас в оформлении магазинов Victoria's Secret преобладает черный цвет с неоново-розовыми вкраплениями, стены украшены изображениями полуголых моделей, а из колонок громко звучит тяжелая музыка. Покупателям среднего возраста это пришлось не по вкусу.

Эми Меррик

далее...

Ведомости