22.05.2008

Итальянская история о доне Пиво. Агентство Magic Box разработало кампанию для бренда "Балтики"

Агентство коммуникаций Magic Box продолжило креативное обслуживание регионального пивного бренда "Дон" (производитель - ОАО "Пивоваренная компания "Балтика") в 2008 году. В рамках сотрудничества, специалисты агентства совместно с компаний "Балтика" разработали новый весенний флайт рекламной кампании пива "Дон". Цель рекламной кампании: повышение уровня продаж бренда.

Продвижение бренда "Дон" основывается на ранее избранном позиционировании продукта, как фирменном знаке Юга России. Напомним, что в 2007 году Magic Box разработало рекламные кампании для двух сортов пива "Дон": "Дон Классическое" и "Дон Живое". Продвижение бренда осуществлялось под слоганом "Настоящее южное пиво!". В телеэфир вышел ролик "Итальянская история". Развивая существующую коммуникативную стратегию бренда "Дон", ролик подчеркивал уникальный вкус пива. Главные герои ролика, горячие и темпераментные итальянцы, изощренные в своих желаниях, объездили весь свет и только на Юге России смогли найти настоящий вкус южного пива. Коммуникационную стратегию рекламной кампании ярко дополнили биллборды 6х3, а также реклама на бортах транспорта и в точках продаж. Продолжением рекламной кампании стал ТВ-ролик "Подарок", который анонсировал появление в продаже нового сорта пива "Дон" - "Живое", сваренного на заводе "Балтика-Ростов". "Дон Живое" - непастеризованное пиво, с содержанием алкоголя 4%, быстро завоевало популярность на рынке и усилило общий пакет бренда.

В 2008 году Magic Box продолжает развивать тему о приключениях итальянцев на Юге России. Сюжет нового телевизионного ролика, вышедшего в региональный эфир, построен на игре слов и трудностях перевода. Приехавший на Юг России итальянец в поисках своего друга - дона, сталкивается с тем, что местные жители, желая помочь иностранцу в его поисках, при слове "дон" постоянно стремятся угостить его одноименным пивом. В финале итальянцы все же воссоединяются, крепко-накрепко уяснив, что "Дон" - это, прежде всего, "настоящее южное пиво".

Запуск кампании на ТВ поддерживается outdoor-рекламой, рекламой на транспорте, сити-форматах, и POS-материалами, размещенными в местах продаж.

Кампания, стартовавшая в середине апреля, продлится до конца мая.



Состав творческой группы

Пивоваренная компания "Балтика"
Старший менеджер по маркетингу, управляющий региональными и экономичными брендами - Константин Жижемский
Бренд-менеджер - Светлана Ластовка
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Егор Михайлов

АК Magic Box
Account Director - Мария Кожевникова
Account manager- Диана Снегирева
Арт-директор - Анатолий Коваленко
Копирайтер - Андрей Коротеев
Дизайнер - Аня Соколова
Продюссер - Ольга Лойко

Production - Action Film
Режиссер - Вячеслав Бубнов
Продюсер- Анастасия Серафимова

Рекламная кампания пива "Дон" от Magic Box


Рекламная кампания пива "Дон" от Magic Box


Рекламная кампания пива "Дон" от Magic Box