Итальянская история о доне Пиво. Агентство Magic Box разработало кампанию для бренда "Балтики"Агентство коммуникаций Magic Box продолжило креативное обслуживание регионального пивного бренда "Дон" (производитель - ОАО "Пивоваренная компания "Балтика") в 2008 году. В рамках сотрудничества, специалисты агентства совместно с компаний "Балтика" разработали новый весенний флайт рекламной кампании пива "Дон". Цель рекламной кампании: повышение уровня продаж бренда.Продвижение бренда "Дон" основывается на ранее избранном позиционировании продукта, как фирменном знаке Юга России. Напомним, что в 2007 году Magic Box разработало рекламные кампании для двух сортов пива "Дон": "Дон Классическое" и "Дон Живое". Продвижение бренда осуществлялось под слоганом "Настоящее южное пиво!". В телеэфир вышел ролик "Итальянская история". Развивая существующую коммуникативную стратегию бренда "Дон", ролик подчеркивал уникальный вкус пива. Главные герои ролика, горячие и темпераментные итальянцы, изощренные в своих желаниях, объездили весь свет и только на Юге России смогли найти настоящий вкус южного пива. Коммуникационную стратегию рекламной кампании ярко дополнили биллборды 6х3, а также реклама на бортах транспорта и в точках продаж. Продолжением рекламной кампании стал ТВ-ролик "Подарок", который анонсировал появление в продаже нового сорта пива "Дон" - "Живое", сваренного на заводе "Балтика-Ростов". "Дон Живое" - непастеризованное пиво, с содержанием алкоголя 4%, быстро завоевало популярность на рынке и усилило общий пакет бренда. В 2008 году Magic Box продолжает развивать тему о приключениях итальянцев на Юге России. Сюжет нового телевизионного ролика, вышедшего в региональный эфир, построен на игре слов и трудностях перевода. Приехавший на Юг России итальянец в поисках своего друга - дона, сталкивается с тем, что местные жители, желая помочь иностранцу в его поисках, при слове "дон" постоянно стремятся угостить его одноименным пивом. В финале итальянцы все же воссоединяются, крепко-накрепко уяснив, что "Дон" - это, прежде всего, "настоящее южное пиво". Запуск кампании на ТВ поддерживается outdoor-рекламой, рекламой на транспорте, сити-форматах, и POS-материалами, размещенными в местах продаж. Кампания, стартовавшая в середине апреля, продлится до конца мая. Состав творческой группы Пивоваренная компания "Балтика" Старший менеджер по маркетингу, управляющий региональными и экономичными брендами - Константин Жижемский Бренд-менеджер - Светлана Ластовка Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий Менеджер по контролю видеопроизводства - Егор Михайлов АК Magic Box Account Director - Мария Кожевникова Account manager- Диана Снегирева Арт-директор - Анатолий Коваленко Копирайтер - Андрей Коротеев Дизайнер - Аня Соколова Продюссер - Ольга Лойко Production - Action Film Режиссер - Вячеслав Бубнов Продюсер- Анастасия Серафимова |