BBDO Moscow и Gillette показывают, из чего сделаны наши мальчишкиАгентство BBDO Moscow разработало печатную рекламу для Gillette Aftershave Balm, предназначенную для размещения в газетах и журналах. Слоган, под которым объединены принты "Кожа автолюбителя", "Кожа экстремала" и "Кожа финансиста" звучит как "Gillette Aftershave's. Созданы с глубоким знанием мужской кожи". Действительно, дерматологические познания клиента, отраженные в работе BBDO Moscow, впечатляют. Оказывается, что структура кожных покровов, подверженных регулярному бритью, напрямую зависят от рода деятельности мужчины.Работа была отмечена жюри фестиваля ADCR Awards золотом в номинации "Печатная реклама". Состав творческой группы: "Кожа автолюбителя" Креативный директор, арт-директор - Михай Колибан Копирайтер - Максим Пономарев "Кожа экстремала" Креативный директор - Михай Колибан Арт-директор - Михай Колибан, Данила Ходашинский Копирайтер - Максим Пономарев "Кожа финансиста" Креативный директор - Михай Колибан Арт-директор - Михай Колибан, Данила Ходашинский Копирайтер - Максим Пономарев |