Киевское отделение Saatchi&Saatchi и "Евросеть" внедрили J в жизнь"Евросеть" запускает летню рекламную кампанию под общим названием "Мистер J". Фокусной моделью кампании стал мобильный телефон Samsung J150.Рекламная кампания "Мистер J" - совместный проект компаний "Евросеть" и Samsung. В мае и июне 2008 года видеоролик будет транслироваться на федеральных телевизионных каналах. Рекламная поддержка предполагает также рекламу в интернете и салонах "Евросеть". У компании Samsung довольно большая линейка моделей телефонов. Даже знающий потребитель не может запомнить все маркировки и названия многочисленных новинок. Важно, чтобы телефон и его название ассоциировались у людей с чем-то запоминающимся. Именно эта идея и лежит в основе видеоролика "Мистер J". Буква "J" отличается интересной формой. На эту букву начинается много слов, имеющих позитивное значение: joy, joke, jolly и пр. Видеоролик состоит из трех забавных историй, главным героем которых является мобильный телефон Samsung J150 - мистер J. Парень в своей комнате играет в гольф J-образным зонтиком. Вместо мяча он использует свернутый носок. Девушка снимает его на телефон. И вдруг - удар! Он попадает прямо… в аквариум! Красивая девушка танцует, слушает классную музыку по телефону, облизывая J-образный леденец. Студенты возвращаются в детство: один играет в "стрелялку" на телефоне, другой вертит его в J-образном кресле по комнате, как в настоящем космическом корабле. Состав творческой группы: "Евросеть": Наталья Ванчагова - Менеджер по маркетинговым коммуникациям Андрей Рукавишников |