Новый дизайн для чемпионовРекламное агентство Gradi провело рестайлинг газеты для любителей футбола «Наш Зенит».Было
Как сказали Adlife.spb.ru в агентстве, яркие победы футбольного клуба «Зенит», в том числе и красиво завоеванный кубок УЕФА, сделали команду лидером европейского футбола. «Естественно, что команде необходимы и более современные СМИ, поэтому изменилась газета клуба - «Наш Зенит»», - прокомментировали в агентстве.
Стало
По словам креативного директора РА Gradi Андрея Баранова, новая концепция издания была сформулирована самим клубом. Сохранив прежний формат, издатели решили создать ей новый образ. Разработчики изменили сетку газеты, создали новый логотип и «шапку» на обложке, использовали новый наборный шрифт МYRIAD PRO, поменяли колонтитулы и “плашки”, по-новому расположили заголовки. Протоколы и стенограммы матчей преобразованы в сводные статистические таблицы. Рекламу вынесли с информационных полос и разместили в отдельные рекламные блоки. Все эти нововведения, по словам представителей РА Gradi, “позволили сделать восприятие издания более воздушным и современным”.
Сочетание полноцветных и черно-белых полос газеты, по мнению разработчиков, придает ей динамику, свойственную спортивной направленности издания. Центральный разворот выполнен в виде постера и посвящен сюжетам из жизни ФК «Зенит» – основному событию и его визуальному развитию, показывающему клуб в неофициальной обстановке. Кроме дизайна, изменился и контент издания. Так, появились новые рубрики - “Школьный футбол”, “Смена”, “Наш архивариус”, “Обратная связь”. Особенностью газеты стала большая насыщенность фотографическим материалом, разнообразные журналистские материалы о деятельности клуба и жизни команды. “Обновленное издание стало еще ближе к многомиллионной армии болельщиков, сохраняя клубную направленность”, - говорит Андрей Баранов. adlife.spb.ru |