"Мелехов и Филюрин" сделали нордического пингвина лицом торгового дома "Южный"Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" разработала рекламную кампанию для торгового дома "Южный", в котором продаются товары для дома и дачи. В преддверии дачного сезона рекламную кампанию решено было ориентировать именно на дачников. Рекламная группа решила отказаться от привычного для подобных коммуникаций приема с демонстрацией товаров и ценников, заменив привычные штампы не совсем летним персонажем - пингвином, который будет появляться во всех рекламных материалах гипермаркета. Как сообщается на сайте РГ, в "Мелехов и Филюрин" уверены, что пингвин хорошо обыгрывает название центра "Южный" и придает дополнительную эмоциональность всем материалам. В качестве медианосителей были выбраны наружка и радио.Состав творческой группы: Дизайн наружной рекламы - Павел Алексеев Сценарий радиоролика - Владимир Сергеев, Дмитрий Цветков |