Bavaria и Instinct выступили за общение вживуюАгентство Instinct разработало новую рекламную кампанию в поддержку бренда Bavaria. Новый ролик и постер стали логичным продолжением предыдущей кампании: Bavaria развивает тему общения, призывая людей чаще общаться "вживую"."Bavaria - знаменитое европейское пиво, которое было создано специально для общения", - об этом было заявлено в прошлогодней рекламной кампании, где Bavaria предшествовала различным европейским изобретениям, которые "случились" именно благодаря желанию общаться и Bavaria. В этом году было решено продолжить тему живого общения. Директор по маркетингу группы компаний EFES в России Берке Кардеш: "В динамично развивающемся современном мире возрастают возможности коммуникации: интернет, социальные и профессиональные сети, видеосвязь… Это дарит обществу все новые формы общения, и это, в целом, отлично. Но при этом не стоит забывать про истинное, настоящее, живое общение. Представьте себя за столиком летнего кафе на набережной в кругу любимых друзей за бокалом пива Bavaria. Мы верим, что вместе с живым общением можно разделить чувства и эмоции, а Bavaria - это лучше дополнение к живому общению." Менеджер по маркетингу группы компаний EFES в России Алена Храмова: "В безумном круговороте событий, встреч, дел и писем, мы забываем об истинном предназначении общения. Общение - это не просто обмен информацией, слова, тексты, данные, общение - это чувства, эмоции, ощущения. Живое общение дарит нам незабываемые эмоции, которые ни с чем нельзя сравнить и заменить. Также нельзя словами описать вкус пива Bavaria, его надо почувствоваать. Ведь с общением как с Bavaria - лучше вживую." В рамках новой кампании разработан ТВ-ролик и макет для наружной рекламы. Состав творческой группы Бренд: Bavaria Клиент: группа компаний EFES в России Директор по маркетингу - Берке Кардеш Менеджер по маркетингу - Алена Храмова Бренд менеджер - Александр Леонов Агентство: Instinct Креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер Директор по стратегическому планированию - Михаил Чопоров Арт-директор - Дмитрий Горнов Копирайтер - Александр Копылов Продюсер - Наталья Полякова Аккаунты: Наталья Драчинская, Елена Селина Продакшн студия: Okey-d'Okey режиссер и супервайзер компьютерной графики - Oliver Hardt оператор - Михаил Агранович продюсер - Евгений Телегин |