28.05.2008

Bavaria и Instinct выступили за общение вживую

Агентство Instinct разработало новую рекламную кампанию в поддержку бренда Bavaria. Новый ролик и постер стали логичным продолжением предыдущей кампании: Bavaria развивает тему общения, призывая людей чаще общаться "вживую".


"Bavaria - знаменитое европейское пиво, которое было создано специально для общения", - об этом было заявлено в прошлогодней рекламной кампании, где Bavaria предшествовала различным европейским изобретениям, которые "случились" именно благодаря желанию общаться и Bavaria.
В этом году было решено продолжить тему живого общения.

Директор по маркетингу группы компаний EFES в России Берке Кардеш: "В динамично развивающемся современном мире возрастают возможности коммуникации: интернет, социальные и профессиональные сети, видеосвязь… Это дарит обществу все новые формы общения, и это, в целом, отлично. Но при этом не стоит забывать про истинное, настоящее, живое общение. Представьте себя за столиком летнего кафе на набережной в кругу любимых друзей за бокалом пива Bavaria. Мы верим, что вместе с живым общением можно разделить чувства и эмоции, а Bavaria - это лучше дополнение к живому общению."

Менеджер по маркетингу группы компаний EFES в России Алена Храмова: "В безумном круговороте событий, встреч, дел и писем, мы забываем об истинном предназначении общения. Общение - это не просто обмен информацией, слова, тексты, данные, общение - это чувства, эмоции, ощущения. Живое общение дарит нам незабываемые эмоции, которые ни с чем нельзя сравнить и заменить. Также нельзя словами описать вкус пива Bavaria, его надо почувствоваать. Ведь с общением как с Bavaria - лучше вживую."

В рамках новой кампании разработан ТВ-ролик и макет для наружной рекламы.




Состав творческой группы
Бренд: Bavaria
Клиент: группа компаний EFES в России
Директор по маркетингу - Берке Кардеш
Менеджер по маркетингу - Алена Храмова
Бренд менеджер - Александр Леонов

Агентство: Instinct Креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Директор по стратегическому планированию - Михаил Чопоров
Арт-директор - Дмитрий Горнов
Копирайтер - Александр Копылов
Продюсер - Наталья Полякова
Аккаунты: Наталья Драчинская, Елена Селина


Продакшн студия: Okey-d'Okey режиссер и супервайзер компьютерной графики - Oliver Hardt
оператор - Михаил Агранович
продюсер - Евгений Телегин