28.05.2008

Ролик для Mazda5 от Human Worldwide показывает, как выглядит Zoom-zoom для азартных

В эфире федеральных телеканалов стартовала рекламная кампания автомобиля Mazda5. Новый рекламный ролик был снят рекламным агентством Human Worldwide (New York). Адаптацию осуществило российское агентство DTV MA. Рекламный текст гласит: "Ловить удачу комфортнее с автоматической коробкой передач. Фантастически привлекательная, динамичная и яркая Mazda5. Сдвижные двери не дадут фортуне ускользнуть. Mazda5. Везет! Это и есть Zoom-zoom". Достоинства нового автомобиля по сюжету подчеркивают герои ролика, которые не только молоды и хороши собой, но и феноменально везучи в азартных играх. В общем, сплошной Zoom-zoom.



Состав творческой группы:

Агентство -Human Worldwide (New York)
Музыка - Jupiter One
Nettwerk One Music
Mazda5 Dynamic Play
Kathryn Bigelow,
Tim Greven,
Eddy Greenwood,
Jack Zeniewski,
Alessandra Amigoni
Steve Whitaker
Tim Herzog
Christian Camargo
Eva Card
Independent Media
Анна Батракова
Юрий Деркач
DTV MA