28.05.2008

Педофилы в шапках невидимках. РА EuroRSCG Sao Paulo знает как вывести их на чистую воду

Бразильский филиал сети EuroRSCG Sao Paulo разработал интересную социальную кампанию, применив технику флюресцентного свечения, для общественной организации CERCA, в целях привлечения внимания к актуальной во всем мире, и в частности в Бразилии, проблеме педофилии.

Принты, по замыслу креаторов, созданные для размещения в печатной прессе, при обычном освещение выглядят вполне безобидно и представляют собой иллюстрации детских игр, сна или отдыха. На этих изображениях напечатана просьба к потенциальным зрителям: "Выключите свет и помогите детям перебороть их страх темноты". Если последовать этому указанию и смотреть на принты в темноте, то на изображениях появится еще один персонаж - светящийся педофил, простите за каламбур. Он прорисован специальной флюрорисцентной краской, которую не видно при обычном свете.

Теглайн кампании: "Педофилия. Вы можете ее не видеть, но она есть".


Состав творческой группы:
Advertiser: CERCA (Centro de Referencia Contra o Abuso Infantil) Social Work
Agency: EuroRSCG Brasil - S?o Paulo
Country: Brazil
Photographer: GEISON GENGA
Art Director: daniel poletto
Art Director: Kleyton Mourao
Copywriter: Rodrigo Senra
Associate Producer: Ingo Santos


Социальная реклама от EuroRSCG Brasil и CERCA


Социальная реклама от EuroRSCG Brasil и CERCA


Социальная реклама от EuroRSCG Brasil и CERCA