Coors Brewing Co и Miller Brewing Co объединяются с целью борьбы с монополией Anheuser-BuschЗапланированное создание совместного предприятия двух крупнейших североамериканских пивных концернов состоится в ближайшие недели. Его цель - составить конкуренцию безоговорочному лидеру местного рынка Anheuser-Busch. «Мы возлагаем огромные надежды на будущее предприятие», - говорит Том Лонг (Tom Long), президент и главный исполнительный директор Miller Brewing. По сообщениям американских СМИ, стороны ожидают окончательного вердикта Департамента Юстиции США, чье положительное решение будет означать «долгожданное появление в Северной Америке компании, способной на равных соперничать с Anheuser-Busch, контролирующей до 50% местного рынка», -подчеркивает Лонг. Если сделка состоится, она приведет к объединению портфолио Blue Moon и Molson со стороны Coors, п также Leinenkugel и Pilsner Urquell со стороны Miller. «Создаваемая компания будет контролировать до 29% местного рынка - против 48% Anheuser-Busch», - говорит редактор журнала Beer Marketer's Insights Бейдж Стейнман (Benj Steinman).
Несомненным успехом станет и сокращение совокупных производственных расходов компаний болеее чем на $500млн. Сообщается, что учредители брендов (британский SabMiller и канадский Molson Coors Brewing Co) уже позаботились и о распределении руководящих постов, главным исполнительным директором совместного предприятия уже фактически назначен Лео Кили (Leo Kiely) - нынешний глава Molson Coors. |