04.06.2008

Logomotiv открыл для себя Dorum

Дизайн-студия Logomotiv разработала торговую марку Dorum для компании «Контур полимерные технологии».

Dorum


Визитка Dorum


Как рассказали AdLife.spb.ru в студии, сфера деятельности заказчика – полимерные технологии в Северо-Западном и Центральном регионах России. Под торговой маркой Dorum будут выпускать двери из полимерного материала. Для компании «Контур полимерные технологии» это новое направление.

Dorum


Каталог Dorum


Перед дизайн-студией Logomotiv стояла задача создания и вывода торговой марки на российский рынок. Прежде всего, необходимо было продемонстрировать преимущество дверей из полимерного материала перед стеклянными. В студии Logomotiv придумали название и концепцию продвижения нового продукта, разработали графический язык, создали знак, оформили сайт, каталоги и выставочные стенды. Вывод продукта на рынок проходит под девизом «Открой для себя Dorum».

Скриншот с сайта Dorum


«Начиная работу над проектом, мы и не подозревали, что открываем новый мир. Каждой деталью, визуально и тактильно мы хотели подчеркнуть необычность продукции и позитив, который может быть внесен в наш дом с выбором этой марки. Даже визитные карточки изготавливаются из того же материала, что и дверное полотно», - прокомментировали дизайнеры.

adlife.spb.ru