"Моя Семья" будет массировано продвигаться на российском рынкеЛинейка товаров, выпускаемых под брендом "Моя Семья", вскоре пополнится линейками косметики для каждого члена семьи, "Жемчужной серией" бытовой химии и внушительным ассортиментом товаров для дома от тапочек в ванной, прихваток на кухне до занавесок в спальне.С 2007 года Брендинговая Компания "Гелинген" ведет отбор отечественных производителей, желающих выпустить свою продукцию под этим брендом. В настоящее время число участников проекта уже более десяти. В целях единого массированного выхода на рынок и укрепления позиций брендинговая компания "Гелинген" организовала Первую практическую Конференцию партнеров проекта "Моя Семья" в сегменте non-food, на которой обсуждались вопросы ассортимента выпускаемой продукции, планы рекламы товаров и их продвижения, проблемы ценообразования и дистрибуции по городам-миллионникам и регионам России. По итогам встречи, в текущем году планируется расширить ассортимент почти до 1000 SKU. Перед партнерами была поставлена такая тактическая задача, как производство товаров как одного, так и разных производителей едиными коллекциями. Планируется, что в совместной работе над коллекциями будут сотрудничать не одна дизайн студия партнеров проекта. Кроме того, была достигнута договоренность по расширению возможности кросс-поддержки товаров на другой продукции той же коллекции и не только. Так же было принято решение о построении системы "опорных пунктов" по бренду в городах-миллионниках. Речь идёт о том, что в каждом городе-миллионнике на базе лояльных к марке и доказавших свою состоятельность оптовых компаний будут созданы своего рода представительства. Силами именно этих компаний будут решаться вопросы касающиеся как продвижения, так и осуществления централизованного управления дистрибуцией по проекту. В рекламном направлении было принято ключевое решение по созданию единого массированного продвижения продукции по всей территории России и формированию консолидированного рекламного бюджета. Вывод продукции на рынок будет осуществлен в нижнем, а также среднем и верхнем сегменте масс - маркета, и, в результате, каждый товар найдет своего покупателя. |