Intouch и Instinct учат романтично экономить на парковкеОАО "Интач страхование", которое ранее было известно на российском рынке как "Энергополис", объявляет о начале операционной деятельности и запуске продаж в Санкт-Петербурге, а также о старте второго этапа телевизионной рекламной кампании. Новый рекламный ролик с 3 июня транслируется в эфире телеканалов Москвы, Санкт-Петербурга и Самары. Новый ролик, как и два предыдущих, о которых Sostav.ru писал ранее, разработан агентством Instinct.В качестве креативной концепции авторы этой рекламной кампании использовали идею о том, что русскому человеку необходимо прививать такие качества, присущие европейцам, как разумное отношение к деньгам и желание получать должный уровень обслуживания. Не последнее место в этих роликах занимает автомобильный юмор, который хорошо знаком целевой аудитории, на которую нацелена коммуникация. Новый ролик рассказывает про нежные отношения владельцев двух малогабаритных автомобильчиков, которые, как истинные европейцы, романтичны, но практичны и на за что не станут платить за то, чем они не пользуются. До конца года в эфир выйдет еще один, четвертый ролик из этой серии. Состав творческой группы Директор по маркетингу: Инна Романьоли Руководитель направлений маркетинговых коммуникаций: Анна Нижник Менеджер по рекламе: Татьяна Артемова Креативное агентство Instinct: Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов Арт-директор: Алексей Демин Копирайтер: Юлия Аничкина Продюсер: Сюзанна Аль-Самарраи Менеджер по стратегическому планированию: Ольга Харина Команда по работе с клиентами: Анна Итина, Ирина Горнова. Евгения Мелешко, Sostav.ru |