РА "Родная Речь" разработало новую рекламную кампанию для пива "Белый Медведь". Особые рекомендации: пить галлонамиМарка "Белый Медведь" запускает новую рекламную кампанию. Старт кампании приурочен к началу летнего сезона - периода отпусков и дачного отдыха. С помощью этой рекламной кампании марка "Белый Медведь" планирует напомнить о себе и обращает внимание потребителей на наличие в своем ассортименте сортов пива в ПЭТ-упаковке большого объема, которые особо актуальны во время поездок в большой компании на дачу или пикник.Тенденция к росту популярности ПЭТ-упаковки больших объемов очень актуальна для российского пивного рынка, считают в компании-производителе Efes Russia. По данным исследовательской компании ACNielsen, за 10 месяцев 2007 года доля пивной продукции, разлитой в пластик, в натуральном выражении составила 48%. Значительная доля потребления пива в ПЭТ-упаковке приходится на летний сезон и связана с выездами россиян на дачу и отдыхом на природе. В рамках рекламной кампании в эфире ведущих национальных телеканалов будет транслироваться рекламный ролик, разработанный рекламным агентством "Родная Речь". Телевизионный ролик продолжает концепцию наружной рекламной кампании, которая прошла в апреле в 18 крупнейших городах России, - "Белый Медведь - достойная компания!" Действие ролика разворачивается на берегу живописного озера, где "Белый Медведь" с присущим ему размахом открывает летний сезон. Создатели ролика попытались отобразить все слагаемые настоящего летнего отдыха на природе: баня, купание в озере и, конечно, рекламируемый продукт - пиво "Белый Медведь". Пиво "Белый Медведь" разливается в стеклянную бутылку и алюминиевую банку объемом 0,5 л, кеги, а также ПЭТ-упаковку больших объемов - 1,5, 2 и 2,5 л - которая будет особенно популярна в летний сезон, считают в Efes Russia. Марка: пиво "Белый Медведь" Слоган: "Белый Медведь. Достойная компания!" Ролик: Цунами Хронометраж: 10 и 20 сек. Клиент: группа компаний Efes в России Маркетинг-директор: Кардеш Берке Маркетинг-менеджер: Ольга Яковлева Бренд-менеджеры: Лидия Терехова, Наталья Ермакова Специалист по маркетингу: Сергей Волкович Агентство: Родная Речь |