04.06.2008

РА "Родная Речь" разработало новую рекламную кампанию для пива "Белый Медведь". Особые рекомендации: пить галлонами

Марка "Белый Медведь" запускает новую рекламную кампанию. Старт кампании приурочен к началу летнего сезона - периода отпусков и дачного отдыха. С помощью этой рекламной кампании марка "Белый Медведь" планирует напомнить о себе и обращает внимание потребителей на наличие в своем ассортименте сортов пива в ПЭТ-упаковке большого объема, которые особо актуальны во время поездок в большой компании на дачу или пикник.


Тенденция к росту популярности ПЭТ-упаковки больших объемов очень актуальна для российского пивного рынка, считают в компании-производителе Efes Russia. По данным исследовательской компании ACNielsen, за 10 месяцев 2007 года доля пивной продукции, разлитой в пластик, в натуральном выражении составила 48%. Значительная доля потребления пива в ПЭТ-упаковке приходится на летний сезон и связана с выездами россиян на дачу и отдыхом на природе.

В рамках рекламной кампании в эфире ведущих национальных телеканалов будет транслироваться рекламный ролик, разработанный рекламным агентством "Родная Речь". Телевизионный ролик продолжает концепцию наружной рекламной кампании, которая прошла в апреле в 18 крупнейших городах России, - "Белый Медведь - достойная компания!"

Действие ролика разворачивается на берегу живописного озера, где "Белый Медведь" с присущим ему размахом открывает летний сезон. Создатели ролика попытались отобразить все слагаемые настоящего летнего отдыха на природе: баня, купание в озере и, конечно, рекламируемый продукт - пиво "Белый Медведь".

Пиво "Белый Медведь" разливается в стеклянную бутылку и алюминиевую банку объемом 0,5 л, кеги, а также ПЭТ-упаковку больших объемов - 1,5, 2 и 2,5 л - которая будет особенно популярна в летний сезон, считают в Efes Russia.



Марка: пиво "Белый Медведь"
Слоган: "Белый Медведь. Достойная компания!"
Ролик: Цунами
Хронометраж: 10 и 20 сек.

Клиент: группа компаний Efes в России
Маркетинг-директор: Кардеш Берке
Маркетинг-менеджер: Ольга Яковлева
Бренд-менеджеры: Лидия Терехова, Наталья Ермакова
Специалист по маркетингу: Сергей Волкович

Агентство: Родная Речь

Рекламная кампания пива "Белый медведь" от РА "Родная Речь"


Рекламная кампания пива "Белый медведь" от РА "Родная Речь"


Рекламная кампания пива "Белый медведь" от РА "Родная Речь"


Рекламная кампания пива "Белый медведь" от РА "Родная Речь"


Рекламная кампания пива "Белый медведь" от РА "Родная Речь"