04.06.2008

Метаморфозы Эшера

Чтобы прорекламировать удивительную экономичность автомобиля Nissan Tiida, бразильское рекламное агентство Lew Lara\TBWA использовало эффект метаморфоз, которые так любил Морис Эшер. На первый взгляд кажется, что машина легко доедет до заправки, но, приглядевшись, понимаешь, что это просто невозможно.

Nissan Tiida. Более 16.8 км на один литр.
Shift_the future. Nissan

Агентство: Lew Lara\TBWA, Бразилия
Творческий директор: Jaques Lewkowics, Andr? Laurentino, Manir Fadel, Felipe Luchi, Victor Sant?anna, Luciano Lincoln
Арт-директор: Mozar Gudin
Копирайтер: Tom?s Correa
Иллюстратор: Darcy Vieira


Принт от Lew Lara\TBWA для Nissan Tiida


Принт от Lew Lara\TBWA для Nissan Tiida


Принт от Lew Lara\TBWA для Nissan Tiida