10.06.2008

ФАС может оштрафовать «Лужники»

За размещение рекламы пива Heineken во время матча финала Лиги чемпионов УЕФА в Москве 21 мая могут быть наложены штрафные санкции на спортивный комплекс «Лужники».

«На следующий день после проведения финала мне прислали бумагу из ФАС. Нас оштрафуют за размещение рекламы пива Heineken, – заявил генеральный директор спорткомплекса Владимир Алешин на пресс-конференции.

Между тем, как сообщил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров, решение о наложении штрафа на «Лужники» пока не принято.

Глава РФС Виталий Мутко в октябре прошлого года выразил убеждение в том, что запрет рекламировать пиво на спортивных сооружениях приведет к существенному ограничению проведения на территории России соревнований международного уровня.

«В Лиге чемпионов играет в финальной стадии более 30 клубов, разделенных на подгруппы, и генеральным партнером всего этого является, который покупает весь турнир. А если у нас реклама пива запрещена, то компания скажет: «Либо давайте нам рекламу, либо мы не будем проводить эти матчи в России», – заявил Мутко.

По закону «О рекламе», вступившем в силу в марте 2006 года, реклама алкогольной продукции, пива и табака не допускается в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях, а также на расстоянии ближе 100 метров от них.

Об этом сообщает «Интерфакс».

Взгляд