"БизнесЛинк Реклама" сделало "Чупа-Чупс" новым атрибутом скейтбордингаВ марте агентство "БизнесЛинк Реклама" выиграло тендер на разработку креативной концепции (сценария) и производство видео ролика для бренда Chupa Chups XXL Trio. Перед агентством стояла задача найти не только оригинальное решение демонстрации уникальных особенностей продукта - три слоя с тремя фруктовыми вкусами, включая жвачку - но и донести эти преимущества Chupa Chups XXL Trio до целевой аудитории подростков (и мальчиков, и девочек), предпочитающих продвинутую музыку и экстрим.В начале июня ТВ ролик вышел в эфир. Идея видео заключалась в соединении трех компонентов карамели в один через имидж трех выполняющих сложные трюки скейтбордистов, объединяющих свое мастерство и получающих удовольствие от конфеты и жвачки внутри нового Chupa Chups XXL Trio. Эффект соединения и сочетания трех вкусов через активное реалистичное катание и трюки скейтбордистов был обыгран через калорированный сплит скрин (split screen). Благодаря самым современным эффектам видеоряд стилизован под тинейджерский видео клип без использования дикторского голоса. Ритм современного Хип-Хоп звучания передает настроение бренда, а живые цвета и граффити стилистика погружают в атмосферу абсолютно близкую современным подросткам. В рамках рекламной кампании помимо телевидения будут задействованы различные POS материалы. Состав творческой группы Владелец бренда: ЧУПА ЧУПС РУС Бренд-менеджер: Светлана Урбаник Директор по маркетингу: Хавьер Бафаллуй (Xavier Bafalluy) Агентство: БизнесЛинк Реклама Креативный директор: Евгения Арабкина Директор клиентской службы: Катерина Азина Старший копирайтер: Анатолий Миркес Арт-директор: Дмитрий Петров Менеджер клиентской службы: Анна Овчинникова Продакшен: Pandora Films Продюсер: Ольга Иванова Режиссер: Мигель Шоу (Miguel Chaw) |