20.06.2008

Миссия выполнима. Супер-героини Мария Шарапова и сестры Вильямс в рекламе чемпионата WTA

Мария Шарапова, сестры Вильямс и другие именитые теннисистки появились в образе супер-героинь в новом видеоролике WTA. Реклама женской теннисной организации сообщает о финале чемпионата Sony Ericsson WTA Tour, который пройдет в городе Дохе, Катар. Новая кампания бюджетом в 15 миллионов долларов разработана агентством Grey и стартует в 75 странах мира.

Идея спота построена на мысли, что спортсменки являются сильными женщинами и вне корта. Сначала звезды тенниса предстают одетыми в повседневную одежду, они едут в машине, гуляют по городу. Но вдруг каждая из них получает звонок на мобильный телефон Sony Ericsson. Они перевоплощаются в спортивную форму и бегут вперед, чтобы выполнить свою миссию - участие в чемпионате WTA. Слоган ролика звучит как "Ищите героя?".

"Когда я впервые увидел бриф, мне сразу захотелось показать энергию и высокий темп жизни этих современных, успешных, профессиональных женщин", сообщает The Guardian режиссер роликов Мэтью Мантовани (Matthieu Mantovani). "Стоит отметить, что образы из известных кинофильмов помогают выстроить действие сюжета. По моему мнению, созданный ролик перекликается с фильмами "Ангелы Чарли", "11 друзей Оушена" и "Миссия невыполнима"", - добавляет он.

Лари Скотт, исполнительный директор чемпионата WTA, сообщает, что объявленные инвестиции являются самыми высокими рекламными затратами среди спортивных организаций в мире. Печатная и видеореклама будет транслироваться в ходе чемпионата US Open, который стартует 25 Августа.