24.06.2008

Реклама майонеза Heinz оскорбила англичан поцелуем мужчин

Видеоролик майонеза Heinz Deli Mayo c целующимися мужчинами вызвал поток жалоб в Комиссию по рекламным стандартам Великобритании (ASA) и стал самой обвиняемой рекламой за последнее время. Многие назвали ее оскорбительной и неуместной для детской аудитории, которая заставляет родителей проводить беседы с детьми о нетрадиционной любви. В результате, законодатели решили исключить трансляцию рекламы во время или около детских программ.

В споте представлено обычное утро необычной семьи. Мальчик и девочка забегают на кухню за сэндвичами, которые для них готовит мужчина в поварской одежде, которого они называют "мамой". Вскоре за завтраком приходит и папа, бросающий на прощанье повару "Увидимся ночью, любимый", а затем они сливаются в поцелуе.

Ранее, самой неприятной рекламой английские зрители признали социальный ролик против курения, снятый по заказу министерства здравоохранения, с рыболовными крючками, проткнувшими щеки курильщиков. Если антитабачная реклама вызвала 774 жалобы, то спот майонеза Heinz 200 обращений в ASA.