"Ультра" продвигает "стильные" коммуникацииЦентр цифровых технологий «Ультра» проводит в Петербурге акцию «Месяц стильных коммуникаций». В рекламной кампании, приуроченной к акции, задействованы радиореклама, а также реклама в самих салонах сети.Как рассказали AdLife.spb.ru в «Ультре», в течение месяца при покупке любого коммуникатора или автомобильного GPS-навигатора, каждый покупатель получит в подарок летнюю футболку: мужскую или женскую (на выбор). «Лето – это период высоко спроса на коммуникаторы и GPS-навигаторы, ведь многие едут в отпуск на машинах, а, следовательно, данные устройства пользуются большой популярностью. Поэтому акция стартовала именно сейчас и преследует цель повысить продажи этих устройств в наших салонах», - пояснили в «Ультре». Рекламная кампания на радиостанциях «Монте-Карло» и «Европа плюс» продлится, как и сама акция, до 23 июля. adlife.spb.ru |