Русский банк развития стал проще простогоРекламная кампания по продвижению обновленного вклада "Проще простого" стартовала в начале июня этого года. Именно тогда клиенты Банка увидели новую эмблему вклада - спелый стручок гороха, а внутри вместо горошин блестят настоящие жемчужины. "В июле и августе 2008 года мы запланировали масштабные рекламные акции по продвижению этого вклада, - рассказывает Наталия Ковшель, заместитель начальника Департамента коммуникационного маркетинга Русского Банка Развития. - В продвижении вклада будут задействованы самые разные рекламные носители: плакаты в областных электричках и лифтах жилых домов 19 районов Москвы, рекламные ролики в маршрутных такси, оборудованных телеканалами "Маршрут-ТВ", и контекстная реклама в Интернете".Состав творческой группы: Команда Русского Банка Развития: Наталия Ковшель - куратор проекта Екатерина Ракчеева - менеджер проекта Визуализация идеи - РА "New Channel": Мария Путова - эккаунт-директор Александра Роскина - дизайнер |