Вокруг света на жевательной резинке. В сети появился новый ролик с "Танцующим Мэттом"Мэтью Хардинг (Matthew Harding) стал настоящий звездой интернета, когда на своем сайте выложил для друзей ролик, в котором он танцует в разных странах мира. То видео было настолько простым и незатейливым, и в тоже время таким искренним и радостным, что помимо друзей ссылки на этот образчик космополитического монтажа стали присылать друг другу люди совершенно не знакомые с главным героем. Количество просмотров достигло 20000 в день, когда компания Cadbury предложила Мэтту выступить в роли рекламного лица своей жевательной резинки Stride Gum. Слоган этой жевачки прекрасно соответствовал тому, чем занимался Мэтт и гласил: "Long Lasting Gum".С этого момента нашему путешественнику не надо было заботиться о материальной стороне его танцев - спонсорское соглашение с лихвой компенсировало все затраты. В 2006 году Хардинг представил второй ролик, в котором он танцует возле достопримечательностей более чем 50 государств мира, в том числе и России. Этот ролик посмотрело около 10 миллионов человек. Новая работа появилась 20 июня 2008 года и число просмотров уже составляет более 2 миллионов. Над созданием этого шедевра Мэтт "пахал" более 14 месяцев и посетил в рамках своей деятельности 42 государства. Остается только гадать, на что похож его загранпаспорт. |