Advertising Age определил 100 крупнейших рекламодателей СШААвторитетное американское издание о рекламе Advertising Age представило рейтинг крупнейших американских рекламодателей США. Первую строчку Топ-100 LNA (LEADING NATIONAL ADVERTISERS) занимает компания Procter & Gamble, суммарные расходы на рекламу которой в 2007 году, составили более $5 миллиардов. Это самый высокий показатель расходов на рекламу за всю историю, до этого ни одной компании не удавалось преодолеть рубеж в $5 миллиардов. На рекламу в журналах компания Procter & Gamble потратила $964.1 миллиона, размещение объявлений в газетах обошлось ей в $213.7 миллиона, расходы на наружную рекламу были не столь значительны, как, к примеру, у AT&T - $108.6 миллионов: P&G по этому показателю вообще не попала в рейтинг. Определяющим направлением в рекламировании продукции Procter & Gamble стала ТВ-реклама – более 20% рекламного бюджета и $1,078.1 миллиарда. Дополнительно на ТВ (включая кабельное и Syndicated TV) было потрачено еще более $1,200 миллиарда. На рекламу в интернете значительных средств потрачено не было, здесь лидирует IAC/InterActiveCorp с показателем в $314.4 миллиона. Общие затраты на рекламу в традиционных медиа в 2007 году, в США составили порядка $149 миллиардов, по данным TNS. Роль интернета в рекламе стремительно возрастает, расходы на рекламу в сети возросли на 15,9%. В тоже время наблюдается отток инвестиций в рекламу, размещенную в газетах (-5,1%). Самой рекламируемой категорией в США по-прежнему остаются ритейлерские сети. Расходы на их рекламу составили 12,4%, а общая сумма равна $18,7 миллиардам. |