Chupa Chups XXL Trio вышел на тропу продвижения в школахPerfetti van Melle совместно с MaxMediaGroup провела рекламную кампанию в школах г.Москвы. В период май-июнь 2008 года на информационных носителях в школах были размещены плакаты новых конфет "Chupa Chups XXL Trio".По словам бренд менеджера компании Светланы Урбаник, новый канал размещения рекламы в школах - сеть конструкций Infoboard, представленный агентством MaxMediaGroup, несомненно интересен в маркетинг mixе для большинства брендов, целевой аудиторией которых являются дети и подростки. На 1 июня 2008 года агентство MaxMediaGroup установило рекламные конструкции уже в каждой третьей школе города Москвы. По словам директора ГК "MaxMediaGroup" Игоря Краснова, в планах компании - увеличение числа учебных заведений с конструкциями Infoboard к концу 2008 года до 800 школ и колледжей в Московском регионе. |