01.07.2008

Индия - золотая жила для спонсируемого за счет рекламы контента?

Mobile Entertainment Forum опубликовал отчет, в котором исследуется потенциал индийского рынка контента, спонсируемого за счет рекламы. В отчете говорится о том, что огромное количество абонентов, колоссальная популярность персонализации и рингбэктонов, а также развертывание сетей 3G, - все это обусловит рост потенциально огромного рынка. Досадно, однако, что в отчете не приводится цифр.

MEF ссылается на прогнозы Direct2Mobile, согласно которым индийский рынок мобильных развлечений в 2008 году составит 403,13 миллионов долларов, а в 2013 - 2,24 миллиарда долларов США. Также отмечается, что пиратство оказывается разрушительное влияние на рынок рингтонов, и вряд ли это изменится. Однако ухудшение состояния на рынке рингтонов компенсируется продолжающимся успехом рингбэктонов. Этот рынок, по прогнозам, в текущем году составит 120,4 миллионов долларов, а в 2013 году – 440,5 миллионов долларов.

Нираж Рой (Neeraj Roy), главный исполнительный директор Hungama и вице-председатель MEF в Азии, отмечает: «Средняя стоимость игр в Индии различна, но в большинство случаев она намного выше тех сумм, которые потребители готовы заплатить. В результате, мобильные игры – отличная база для рекламного спонсорства, благодаря которому стоимость игр может быть сведена к нулю или значительно уменьшена. Когда ценообразование будет согласовано с AFME, к 2013 году мобильные игры смогут принести наибольшую прибыль из всех сегментов на рынке мобильных развлечений Индии». // Оксана Васильева

Мобильный Контент