Рекламафия сделала интерактивный годовой отчет для "Экспобанка"Среди клиентов "Экспобанка", кому адресован годовой отчет, очень много людей творческих - рестораторы, владельцы модных магазинов, деятели искусства. Именно поэтому, Экспобанк при разработке годовых отчетов делает упор не на сухую информацию, подходящую больше для финансовых аналитиков, а на оригинальную, эмоциональную подачу информации.Годовой отчет, выпущенный агентством креативных стратегий и коммуникаций "Рекламафия", выполнен в развлекательном интерактивном ключе. Каждый разворот ГО рассказывает про какой-то интересный исторический факт, связанный с неожиданными открытиями, произошедшими в той или иной эпохе развития человечества. Всего в ГО создано 19 интерактивов. Все иллюстрации и тексты оригинальные и созданы специально под выбранные исторические факты. Производство годового отчета, так же осуществлено агентством с привлечением нескольких типографий. Состав творческой группы "Рекламафия": креативный директор - Константин Гаранин арт-директор - Вера Рапота копирайтер - Ксения Гузеева |