"Авиапрессу" в массы. В России стремительно развиваются инфлайт-издания, интересные для премиальных рекламодателейРоссийские издатели все чаще интересуются инфлайтами - глянцевыми журналами, которые бесплатно распространяются в аэропортах. Сегмент еще не заполнен, и дальновидные игроки создают новые площадки для рекламодателей. ИД "СК Пресс" продолжает премиальную линию: коллекция изданий Luxury inflight collection осенью пополнится журналом Lufthansa World.Соглашение о выпуске официального издания российского представительства авиакомпании Lufthansa было подписано на днях. Инфлайт предназначен для клиентов авиакомпании, владеющих русским языком, и будет распространяться на российских направлениях, обслуживаемых Lufthansa. Журнал дополнит портфель Luxury inflight collection, который на сегодняшний день включает издания: "Высокий полёт", Austrian Style, Fly Italian, Lufthansa World, Scandinavian Style, Singapore Style и SWISS Style. "Уникальность распространения журналов позволяет гарантировать, что опубликованную информацию увидят представители российской деловой элиты и россияне с доходами выше среднего, - прокомментировал Sostav.ru cоиздатель инфлайта "Высокий полёт" Григорий Шушурин. - Помимо познавательных статей о странах и регионах журналы содержат практическую информацию, необходимую авиапассажирам, летающим за границу". Среди преимуществ инфлайтов, эксперты называют их рекламные преимущества. Возможность размещения рекламы, как в отдельном издании, так и пакетом, а также гибкая система скидок позволяет донести информацию рекламодателей до целевой аудитории фактически с минимальными затратами. "Мы планируем размещать в Lufthansa World премиальную рекламу, как в других наших изданиях. Она будет рассчитана на россиян, которые регулярно пользуются услугами зарубежных авиакомпаний при полетах за рубеж", - отметил представитель Lufthansa World. Несмотря на неразвитость сегмента в России, за рубежом - это многомиллионные тиражи и колоссальные доходы от рекламы. Первой авиакомпанией, которая решила делать деньги "из воздуха" стала американская Pan American. Свой инфлайт американцы начали распространять на бортах самолетов в начале 60-х. По оценкам социологов, уровень воздействия информации, прочитанной в журнале на борту самолета, примерно в два раза выше, чем в любом другом иллюстрированном журнале. Ежегодно рядовой инфлайт-журнал крупной авиакомпании приносит не менее 1 миллиона долларов чистого дохода от рекламы. Дмитрий Захаркин, Sostav.ru |