02.07.2008

Третья серия о домохозяйках. Продолжение кампании "Роллтона" от Rapp Collins Moscow

В эфир вышел новый телевизионный ролик Роллтон "Танец живота", снятый агентством Rapp Collins Moscow (продукт - вермишель быстрого приготовления).

В новом ролике наша хозяйка увлеклась не менее интересным занятием, чем рисование и пение - танцем живота. Героиня отдается своему хобби вся без остатка, т.к. благодаря Роллтон у нее есть время, которое можно тратить на себя без ущерба для семьи.
С помощью Роллтон, еда теперь готовится гораздо быстрее, и у хозяек появилась возможность больше времени посвящать своим любимым занятиям!

Слоган кампании: "Роллтон - простой рецепт вкусных блюд".



Состав творческой группы
Компания "Маревен Фуд Сэнтрал":
Менеджер проекта: Евгения Ваулина
Старший бренд-менеджер: Ирина Демченко

Агентство: Rapp Collins Moscow
Креативный директор: Максим Колышев
Арт-директор: Евгений Колесников
Копирайтер: Николай Зоз
Директор группы по работе с клиентами: Дина Скотникова
Эккаунт-менеджер: Екатерина Крылова
Продакшн: Profilm
Продюсер: Дмитрий Тимонов
Режиссер: Наталья Погоничева
Оператор: Максим Осадчий

Напомним, стартовым роликом этой серии стал спот, вышедший в марте этого года. Первая из трех домохозяек разводила дома тропических птиц и растения, пока семейство лакомилось "Роллтоном". Затем на экраны вышла работа "Рисование", в которой у домохозяйки неожиданно проснулся талант художника-оформителя. Некоторым образом перекликается с "сериалом" еще один ролик. Он вышел больше года назад и вызвал бурное обсуждение у аудитории. В центре его сюжета была девушка, накормившая лапшой долгожданного гостя. Креатив был разработан без привлечение агентства - внутри ТД "Роллтон".