03.07.2008

Любители «наружки». Май - 2008

Северо-Западное представительство исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» подвело итоги мая в сегменте наружной рекламы. Топовая десятка рекламодателей, размещающих свои рекламные материалы с помощью рекламных конструкций различного вида и формата, по сравнению с апрелем претерпела некоторые изменения. Самым активным рекламодателем в наружке в этом месяце стал News Outdoor, использующий свои конструкции для собственной рекламы. За ним следуют традиционные лидеры летнего сезона – пивные компании. На втором и третьем местах оказались «Балтика» и SunInBev, соотвественно. Пивоваренная компания Heineken, в апреле занимавшая третью строчку, на этот раз в первую десятку не попала.

Самыми богатыми на рекламные конструкции различных форматов остаются Центральный район (3 605 поверхностей), Московский (2687) и Выборгский (2051).

В целом тенденция на увеличение количества сторон сохраняется (в этом месяце их количество увеличилось меньше, чем на 1%), это, по-прежнему, связано в основном с тем, что операторы наружной рекламы постепенно осуществляют модернизацию рекламных конструкций в части замены статичных носителей на динамические.

Стоит также отметить, что в городе идет постепенное сокращение количества билбордов и конструкций крупных форматов, а количество сити-форматов небольшими темпами растет (если в апреле сити-форматы составляли 35,95% от всех конструкций города, то в мае уже – 36,06%).



adlife.spb.ru