Кто "сожрал" всю клубникуПредставительство марки Skoda Auto провело в Петербурге акцию в поддержку новой модели Fabia. Итоговым мероприятием проекта стала большая клубная вечеринка «Ночь пожирателей CLUBники», состоявшаяся в Манеже Кадетского корпуса в прошлую субботу, 28 июня. Генеральным подрядчиком в реализации проекта выступило петербургское агентство Price. Целью проекта была презентация автомобиля Skoda Fabia, репозиционирование этой модели как современного и модного авто для молодежи, а также привлечение потенциальных покупателей. Символом проекта стала клубника, которая, по замыслу организаторов, должна была ассоциироваться со столь же свежей, яркой и привлекательной Skoda Fabia.Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве Price, специалисты которого занимались подготовительной работой и организацией финального мероприятия, с середины июня в течение двух недель шесть автомобилей Skoda Fabia, оклеенных разноцветной клубникой, курсировали по наиболее людным местам и модным заведениям Петербурга. Пассажиры этих автомобилей - «клубничные десантники» - раздавали прохожим флаеры, а посетителям модных заведений - пригласительные билеты на вечеринку, и угощали всех ароматной клубникой. «По центральным улицам города передвигались мобильные группы роллеров, одетых в клубничной стилистике. Всего за время проведения промо-акций жителям города было презентовано порядка полутонны свежей клубники. А для итоговой вечеринки было приготовлено и уничтожено 2 тонны ароматных ягод!», - рассказали в агентстве. Ставшая кульминацией проекта клубная вечеринка, на которой до утра выступали известные ди-джеи, а присутствовавших кормили клубникой, собрала, по оценке организаторов, более 6 тыс. гостей. Skoda Auto планирует сделать «Ночь пожирателей CLUBники» долгосрочным маркетинговым проектом. adlife.spb.ru |