Путешествие - новая жизнь. Кампания Provid для Impala TravelПеред рекламным агентством PROVID стояла задача создать нестандартную коммуникацию, которая вызовет отклик у потенциальных туристов. Идея была такова: путешествие - это как новая жизнь, в которой можно забыть о ежедневной рутине.Креативщики PROVID успешно реализовали идею: они создали… спички. Но спички необычные: каждая из них символизирует одну из вещей, которые ужасно надоедают в обыденной жизни. Среди них: подъем в семь утра, постоянные стрессы, разговоры с начальником и клиентами, заторы на дорогах… Таким образом, сжигая "проблемные" спички в путешествии от Impala Travel, вы можете "сжечь" все, что ненавидите в своей будничной жизни, будь то необходимость ходить на работу, носить галстук или мыть посуду. Бенуа Шмидер, исполнительный креативный директор PROVID: "Создание нестандартной рекламы (например, спичек) позволяет неожиданно и умно, а главное доступно, заговорить с потребителем. Это может вызвать больший эффект, чем телереклама, потому что вы действительно изумляете потребителя". Состав творческой группы Исполнительный креативный директор: Бенуа Шмидер Дизайнер: Николай Бабичев Эккаунт менеджер: Александр Горбунов |