03.07.2008

Путешествие - новая жизнь. Кампания Provid для Impala Travel

Перед рекламным агентством PROVID стояла задача создать нестандартную коммуникацию, которая вызовет отклик у потенциальных туристов. Идея была такова: путешествие - это как новая жизнь, в которой можно забыть о ежедневной рутине.

Креативщики PROVID успешно реализовали идею: они создали… спички. Но спички необычные: каждая из них символизирует одну из вещей, которые ужасно надоедают в обыденной жизни. Среди них: подъем в семь утра, постоянные стрессы, разговоры с начальником и клиентами, заторы на дорогах… Таким образом, сжигая "проблемные" спички в путешествии от Impala Travel, вы можете "сжечь" все, что ненавидите в своей будничной жизни, будь то необходимость ходить на работу, носить галстук или мыть посуду.

Бенуа Шмидер, исполнительный креативный директор PROVID: "Создание нестандартной рекламы (например, спичек) позволяет неожиданно и умно, а главное доступно, заговорить с потребителем. Это может вызвать больший эффект, чем телереклама, потому что вы действительно изумляете потребителя".

Состав творческой группы

Исполнительный креативный директор: Бенуа Шмидер
Дизайнер: Николай Бабичев
Эккаунт менеджер: Александр Горбунов

Кампания Provid для Impala Travel