03.07.2008

Старт летней промо-акции пива "Брама" в рамках кампании "Жажда Импровизации"

Пивной бренд "Брама", принадлежащий компании "САН ИнБев" начинает новую летнюю промо-акцию "Исколеси Бразилию на "БРАМАмобиле", в рамках рекламной кампании "Жажда Импровизации" . По итогам акции будут вручены нестандартные призы, а победители отправятся в путешествие по Бразилии на "БРАМАмобиле".

По условиям конкурса победителем станет тот, кто соберет больше всего "кодов-миль", находящихся под крышками, участвующих в акции бутылок. Эти коды предлагается регистрировать через интернет или мобильный телефон. Обладатель самого большого количества "миль" получит главный приз.

В рамках этой кампании на сайте бренда www.brahma.com была запущена 3D-игра, с помощью которой можно создать свой виртуальный "БРАМАмобиль", отправить его в виде открытки своим друзьям, разместить на своей странице в "Живом Журнале" и разместить в галерее. Каждую неделю самые активные участники награждаются ящиками пива "Брама".

Так же национальная акция охватила более 150 ключевых супермаркетов по всей стране, где любой желающий может раскрасить настоящий автомобиль в цвет своего настроения, а также получить необычные призы за покупку пива Брама, сообщают в пресс-службе "САН ИнБев".

Проект "Исколеси Бразилию на "БРАМАмобиле"!" поддерживается по всей стране масштабной рекламной кампанией. Так, в июне вышел рекламный ролик, который снимался в окрестностях Рио-де-Жанейро.



На улицах крупных городов России располагаются нестандартные рекламные конструкции (идея динамичной наружной рекламы, разработанная специально для ТВ-ролика, воплощена вживую на одной из улиц Москвы); запущены интерактивные Интернет-баннеры, в которых создать свой БРАМАмобиль можно прямо на сайтах, где они размещаются.

Принт для Брама