03.07.2008
Артоника

Артоника разработала дизайн годового отчета Росбанка

Креативное агентство Артоника было привлечено к разработке Годового отчета Росбанка за 2007 год в результате победы в закрытом тендере, проведенном в марте этого года.

В концепции, разработанной агентством, в качестве конечных результатов работы Банка представлены не сухие цифры, а эмоции, впечатления и достижения конкретных людей, которые они получили благодаря услугам Банка. Разворотные иллюстрации выстроены таким образом, что на одной полосе представлены функциональные показатели работы за год, а на другой -результаты этой работы, выраженные эмоционально.

Годовой отчет 2007 года развивает идеи рекламной кампании Росбанка, проходившей в СМИ под слоганом "Счастливых людей становится больше". Эта преемственность позволила обеспечить целостность бренда.

Состав творческой группы

Росбанк:
заместитель начальника отдела рекламы - Анна Солодова.

Артоника:
руководитель проекта, арт-директор - Владимир Мачинский
дизайнер - Полина Дмитриева
верстка и препресс - Алексей Тубольцев
копирайтер - Анна Филатова
менеджер - Юлия Бычкова.

Артоника разработала дизайн годового отчета Росбанка


Артоника разработала дизайн годового отчета Росбанка


Артоника разработала дизайн годового отчета Росбанка


Артоника разработала дизайн годового отчета Росбанка