Артоника разработала дизайн годового отчета РосбанкаКреативное агентство Артоника было привлечено к разработке Годового отчета Росбанка за 2007 год в результате победы в закрытом тендере, проведенном в марте этого года.В концепции, разработанной агентством, в качестве конечных результатов работы Банка представлены не сухие цифры, а эмоции, впечатления и достижения конкретных людей, которые они получили благодаря услугам Банка. Разворотные иллюстрации выстроены таким образом, что на одной полосе представлены функциональные показатели работы за год, а на другой -результаты этой работы, выраженные эмоционально. Годовой отчет 2007 года развивает идеи рекламной кампании Росбанка, проходившей в СМИ под слоганом "Счастливых людей становится больше". Эта преемственность позволила обеспечить целостность бренда. Состав творческой группы Росбанк: заместитель начальника отдела рекламы - Анна Солодова. Артоника: руководитель проекта, арт-директор - Владимир Мачинский дизайнер - Полина Дмитриева верстка и препресс - Алексей Тубольцев копирайтер - Анна Филатова менеджер - Юлия Бычкова. |