Ночь в клубе с Doctor Diesel по версии креативного агентства ZnamenkaВ конце июня на телевидение стартовал новый рекламный ролик, разработанный агентством Znamenka (группа АДВ) для пивного бренда Doctor Diesel, входящего в группу компаний Heineken. Спот под названием "Чувства" создан для трансляции на развлекательных каналах, таких как THT, MTV и 2х2 с конца июня по октябрь 2008. Кроме ТВ ролик также будет демонстрироваться на плазменных мониторах торгово-развлекательных центров Москвы и Санкт-Петербурга. Основу сюжета составляют абстрактные образы, сопровождаемые электронной музыкой, рассказывающие историю о знакомстве в ночном клубе. Достаточно нестандартный видеоряд спота направлен на современную, думающую молодежь, которая ходит в клубы и ведет активный образ жизни.Новый 30-ти секундный видеоролик является первым примером нового позиционирования бренда после ребрендинга, произошедшего в 2007 году . Сергей Панкратов, руководитель группы менеджеров по торговой марке: "Doctor Diesel это бренд со своей яркой историей на российском рынке пива и мы постарались сделать яркий ролик, рассказывающий знакомую историю на новым визуальном уровне". Слоган кампании: "Мы такие разные, поэтому мы вместе" Состав творческой группы: Группа компаний Heineken в России: Вице-президент по маркетингу: Юрий Швальбе Групп бренд-менеджер: Сергей Панкратов Бренд-менеджер: Максим Самелюк Креативное агентство: Znamenka Креативный директор: Руслана Харитонова Руководитель творческой группы: Антон Бусыгин Арт-директор: Екатерина Теняева Копирайтер: Антон Фурсов Директор по стратегическому планированию: Оксана Соловьева Директор по работе с клиентами: Елена Рыбкина Менеджер по работе с клиентами: Ирина Кулешова Старший исполнитель проектов: Лидия Куренкова Продюсер агентства: Юрий Алексеенко Ассистент продюсера: Галина Антипина Пост-продакшн продюсер: Яна Свердлова Арт-директор по графике: Алексей Тылевич Производственная компания: Bazelevs 3D-компьютерная графика: Logan (USA, Los Angelos) |