"Роллтон" - поставщик времениНе успели еще телезрители насладиться опубликованным у нас вчера новым рекламным роликом лапши "Роллтон", как Rapp Collins Moscow предложило на суд читателей еще одну работу.На этот раз в споте представлен другой продукт линейки - картофельное пюре быстрого приготовления. В центре сюжета снова домохозяйка, которая теперь занялась изготовлением глиняных фигурок. Напомним, с тех пор, как креатив для бренда стало разрабатывать агентство Rapp Collins, в эфир вышли уже пять работ (включая эту), сюжетная линия и концепция которых схожи между собой. До этого же креатив делался внутри торгового дома "Роллтон" и отличался некоторой гиперболизацией. Слоган кампании: "Роллтон - простой рецепт вкусных блюд". Состав творческой группы Клиент: ООО "Маревен Фуд Сэнтрал" Менеджер проекта: Евгения Ваулина Старший бренд-менеджер: Ирина Демченко Агентство: Rapp Collins Moscow Креативный директор: Максим Колышев Арт-директор: Евгений Колесников Копирайтер: Николай Зоз Директор группы по работе с клиентами: Дина Скотникова Эккаунт-менеджер: Екатерина Крылова Продакшн: Profilm Продюсер: Дмитрий Тимонов Режиссер: Наталья Погоничева Оператор: Максим Осадчий |