03.07.2008


Яблочко попало в "Инстинкт"


Агентство Instinct разработало новую рекламную кампанию в поддержку бренда re:Store - фирменных магазинов Apple Premium Reseller. Летняя кампания направлена на продвижение плееров iPod.

Коммуникационные задачи кампании - вызвать интерес к линейке iPod c функцией воспроизведения видео, акцентировав внимание на сети re:Store, как на месте покупки.

Кампания стартовала 16 июня 2008 года в Москве и Санкт Петербурге. В ее рамках разработаны постеры для метро и баннеры для размещения в Интернете.

Состав творческой группы

Бренд: re:Store
Клиент: ООО "реСтор"
Маркетинг менеджер - Светлана Иванова

Агентство: Instinct
Креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Менеджер по стратегическому планированию - Ольга Харина
Арт-директор - Юлия Федорова
Копирайтер - Борис Солодухин
Аккаунты: Наталья Драчинская, Елена Селина







Принт от Instinct для re:Store