Яблочко попало в "Инстинкт"
Агентство Instinct разработало новую рекламную кампанию в поддержку бренда re:Store - фирменных магазинов Apple Premium Reseller. Летняя кампания направлена на продвижение плееров iPod.
Коммуникационные задачи кампании - вызвать интерес к линейке iPod c функцией воспроизведения видео, акцентировав внимание на сети re:Store, как на месте покупки.
Кампания стартовала 16 июня 2008 года в Москве и Санкт Петербурге. В ее рамках разработаны постеры для метро и баннеры для размещения в Интернете.
Состав творческой группы
Бренд: re:Store
Клиент: ООО "реСтор"
Маркетинг менеджер - Светлана Иванова
Агентство: Instinct
Креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Менеджер по стратегическому планированию - Ольга Харина
Арт-директор - Юлия Федорова
Копирайтер - Борис Солодухин
Аккаунты: Наталья Драчинская, Елена Селина