Снизить риск развития атеросклероза стало прощеСпециалисты департамента потребительского брендинга Depot WPF Brand & Identity разработали логотип и дизайн упаковки препарата OmegaTrin швейцарской компании Newman nutrients, AG. Перед разработчиками стояла задача передать потребителю функциональное назначение продукта.В дизайне упаковки и пиктограммах сделан акцент на преимуществах препарата: снижает уровень холестерина, улучшает состояние сосудов, предупреждает образование тромбов. OmegaTrin рекомендован в качестве дополнительного источника полиненасыщенных жирных кислот (в том числе Омега-3) и витамина Е. Состав творческой группы: Творческий директор: Алексей Фадеев Дизайнеры: Дмитрий Шемякин, Бенжамин Бенимана Менеджер проекта: Ирина Матаненкова
Брендинговое агентство Depot
WPF основано в 1998 году.
Специализация: дизайн упаковки, фирменный стиль, брендбук. Основные направления деятельности: потребительский брендинг, корпоративный брендинг Depot WPF - учредитель Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР) Контакты: Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2 Бизнес-центр АКМА, 4 этаж (м. Таганская, Марксистская) Тел./факс +7(495)363-2288 |