14.07.2008

BlackBox создали кирпичики для Exigen services

Креативная группа BlackBox разработала визуальный язык брэнда Exigen services - международной компании, занимающейся разработкой программного обеспечения. Штаб-квартира Exigen services расположена в Бостоне (США), а центры разработки – в Санкт-Петербурге, Казани, Дубне, Днепропетровске и Минске.





Как рассказали AdLife.spb.ru разработчики, компания Exigen services провела тендер на разработку визуального языка своей торговой марки среди креативных агентств США, России и Прибалтики. По результатам тендера была принята концепция, созданная в BlackBox. «Нами была создана система визуальных образов, с помощью которых в дальнейшем можно формировать различные рекламные сообщения. Концепция основана на графической интерпретации уже существующего знака компании, представляющего собой полупрозрачный квадрат с диагональной белой полосой», - пояснили разработчики.



Знак развивается в «стеклянный» куб, а диагональная полоса становится световым бликом, преломляющимся сквозь него и трансформирующимся в потоки информации. Этот элемент, по словам разработчиков, может иметь массу значений, в частности символизировать элемент глобальной системы коммуникаций, охватывающей всю планету единой сетью, универсальный элемент, из которого создаются различные продукты компании или универсальный рабочий интерфейс сотрудника, осуществляющий вход в систему коммуникаций нового тысячелетия - Outsoursing 2.0 (технология ведения проектов в компании). Кроме того, сам куб может состоять из большого количества элементов в тех случаях, когда необходимо описать внутреннюю структуру продукта либо компании (например, для сообщений о поиске специалистов).







Концепция, таким образом, становится визуальным языком, своеобразным «конструктором», с помощью которого компания будет решать задачи по продвижению на протяжении длительного периода времени, комбинируя предложенные универсальные «кирпичики», из которых по необходимости могут складываться различные рекламные образы. Кроме того, существующий фирменный стиль наполнился идеологией, основанной на ценностях торговой марки.





Креативная группа:

Арт-директор - Алексей Андреев
Дизайнеры - Евгений Васильев, Сергей Ковалев, Ольга Образцова, Алексей
Пушков, Мария Пухова
Менеджеры - Виктория Быкова, Ольга Фуксман

adlife.spb.ru