ФАС проверит "Казенку"
Заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина подтвердила отправление запроса в News Outdoor. "В письме мы указали компании на то, что товарный знак "Казенка" зарегистрирован по классу 33 МКТУ (Международная классификация товаров и услуг.— "Ъ") — алкогольная продукция,— сказала она.— Но ст. 21 закона "О рекламе" не допускает рекламирование алкогольной продукции на средствах наружной рекламы, а согласно ст. 5, не допускается размещать рекламу запрещенного к рекламированию товара под видом рекламы другого товара". Необходимые для прояснения ситуации документы News Outdoor должен представить до 21 июля. Анна Ъ-Рябова, Тимур Ъ-Бордюг КоммерсантЪ |
||