14.07.2008

ADLIBITUM Retail Branding Company разработало концепцию первого магазина Francesco Marconi

В июле этого года в Москве в торговом комплексе "Ашан-сити" на Шереметьевской улице открылся первый монобрендовый магазин-салон сумок и аксессуаров Francesco Marconi.

До последнего времени компания "Новый Стиль Студио", представляющая марку Francesco Marconi в России, занималась только оптовой торговлей, и кожаные сумки и аксессуары этой марки продавались в обычных магазинах. С этого года компания приняла решение об организации собственной розничной монобрендовой сети.

Разработка концептуального дизайна магазинов была выполнена компанией ADLIBITUM Retail Branding Company.

В основе построения внутреннего пространства магазина лежит идея подиума. Она призвана подчеркнуть дизайнерскую оригинальность товаров под маркой Francesco Marconi. Через всё пространство магазина, прямо от дверей, покупателя ведёт линия чёрного глянцевого керамогранита на полу, переходящая в ресепшн с красочным фотопанно, и далее логично продолженная чёрным глянцевым центральным фрагментом подвесного потолка.

Общее цветовое решение пространства магазина - контрастное сочетание матовых и глянцевых поверхностей ярко-белого и чёрного цветов, выгодно оттеняющих богатый ассортимент сумок и аксессуаров.

Специально для сети специалисты компании разработали нестандартное торговое оборудование. Оно представляет собой конструкции в виде прямоугольных ячеек различных размеров. По такому же принципу сочетания чётких вертикальных и горизонтальных линий решено и всё пространство магазина. Это позволяет наиболее эффектно подать товар, имеющий зачастую весьма необычные дизайнерские формы.
Общую чёрно-белую гамму интерьера смягчает светло-бежевое решение кассового узла, также спроектированного специалистами компании ADLIBITUM с учётом функциональных требований.

В планах компании - открытие ещё нескольких магазинов в Москве. Рассматривается также возможность организации франчайзинговой торговли в крупных городах России.