"Связной" лихорадит. Приступ второй"Связной" запустил рекламную кампанию в поддержку совместной с компанией Samsung "Авто&Мобильной Лихорадкой-2008"Рекламный ролик будет транслироваться в эфире национальных телевизионных каналов, сетевых радиостанций. Акция будет рекламироваться в сети интернет (Mail.ru, Mail.Yandex.ru, ICQ, Odnoklassniki.ru) и в местах продаж. Кампания разработана агентством ArtCom. Как ранее сообщал Sostav.ru, в 2007 году компания проводила первую аналогичную стимулирующую промо-акцию, которую создало это же агентство. Решение повторить "Авто&Мобильную Лихорадку" продиктовано тем, что в 2007 году она позволила существенно повысить продажи телефонов Samsung. Суть акции заключается в том, что с 1 по 31 июля 2008 года, приобретая в "Связном" мобильные телефоны Samsung F400, U900, F480, P520 или F110, покупатель может выиграть один из трех автомобилей. Призовой фонд акции - три автомобиля, стоимость каждого из которых не превышает 640 тысяч рублей. Марка и модель автомобиля - на усмотрение победителя. Если цена выбранного победителем автомобиля выше предусмотренной, возникшую разницу победитель акции доплачивает самостоятельно. Акция этого года проводится во всех регионах РФ, в которых осуществляется деятельность компании "Связной". В ней принимают участие все центры мобильной связи "Связной", "Связной 3", "Связной-Дисконт", Интернет-магазины "Связной" - всего 1670 точек продаж. Состав творческой группы: Реализация - агентство ArtCom Креативный директор ГК "Связной" Л. Шепелев Режиссер - А. Давыдовский |