15.07.2008

На The Baltic PR Weekend расскажут "о главном"

VIII Международная конференция The Baltic PR Weekend, которая откроется в Петербурге 11 сентября, определилась с программой, которая, по традиции, рассчитана на два дня.

Как рассказали AdLife.spb.ru организаторы, в этом году встреча специалистов будет посвящена проблемам будущего профессии и страны. Тематика затрагиваемых вопросов продолжит начавшийся на прошлом форуме анализ положения России в современном мире, парламентских и президентских выборов, олимпиады в Сочи, выхода российских компаний на зарубежные рынки и других ключевых событий и процессов ближайших лет с точки зрения коммуникаций.

Среди спикеров конференции - Владимир Мединский, заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму, президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, Михаил Умаров, директор по связям с общественностью компании «Вымпелком», Игорь Бунин, президент фонда «Центр политических технологий», Пьер Брансвик, вице-президент по продажам и маркетингу группы AMD в России, странах СНГ, Восточной Европы и Турции, Джейми Мёллер, управляющий директор Ogilvy Public Relations Worldwide, руководитель международной практики Public Affairs и Александр Вихров, исполнительный директор по связям с общественностью Финансовой Корпорации «Уралсиб».

Напомним, что The Baltic PR Weekend – это совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), созданный, чтобы объединить профессионалов PR из России и зарубежных стран, представителей бизнеса, власти, масс-медиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций.

Полностью с программой конференции можно познакомиться здесь

adlife.spb.ru