Гортис - Исследование по рекламе в печатных СМИ июнь 2008Специалисты «Исследовательской фирмы «Гортис» провели очередной, июньский, анализ рекламного рынка петербургской прессы. Анализ проводился по 43–м петербургским изданиям и 23 – м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Как уточнили в «Гортисе», объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются. Информация исследовательской фирмы «Гортис» представлена по пяти лидирующим петербургским изданиям. Лидером по площади рекламных объявлений остается «Деловой Петербург». В июне площадь рекламных объявлений в этой газете выросла до 237 664 кв. см. Тем не менее по затратам рекламодателей лидирует по-прежнему газета Metro, которая заработала в этом месяце более 52,5 млн рублей. На третьем месте по затратам - «Панорама TV», на четвертом и пятом – соответственно, «Центр Plus» и «Собака.ru». «Центр Plus» разместил рекламы на 25,5 млн рублей, а «Собака.ru» отстает от него приблизительно на полмиллиона. По количеству рекламных объявлений с большим отрывом лидирует «Реклама Шанс», они разместили 6 682 модулей, в то время как занимающая второе место газета «Из рук в руки» всего 4 767. количество рекламы в «Деловом Петербурге» и «Центр Plus» приблизительно одинаковое – разрыв составляет не более 50 модулей. Замыкает топ-5 «Асток» - 1 928 объявлений. Самый большой пул рекламодателей по-прежнему у газеты «Деловой Петербург». Сюда дали рекламу 790 компаний. На втором месте «Реклама Шанс», здесь разместились 748 компаний, далее следуют «Из рук в руки», «Центр-plus» и «Асток».
|