16.07.2008

Starbucks запустит линию smoothie. Пытаясь «возродить» прибыль

Корпорация готовится к запуску с 20-х чисел июля линии охлажденных фруктовых коктейлей. Об этом свидетельствует реклама в нескольких городах США. Информацию подтвердили служащие магазинов Нью-Йорка, Вашингтона и Сан-Франциско. У новых smoothies будут, скорее всего, две вариации: манго-апельсин-банан и шоколад-банан. «Starbucks не представлял значимых инноваций последние два года», - пишет ресторанный обозреватель Джон Оуэнс (John Owens) в Morningstar,- теперь же он хочет вдохнуть новую жизнь в свои брэнды. Новинки обостряют конкуренцию за smoothie с такой, например, сетью, как Jamba Inc». Увеличение спроса на бренды производителей премиального кофе, которые не дороже обычных напитков, слегка смягчит последствия ипотечного кризиса, продовольственной инфляции, а также рекордных цен энергоносителей. Другие конкуренты Starbucks (Dunkin, Donuts и McDonald's Corp) также переходят на более дешевые эспрессо и айс-кофе. Напомним, что для «возрождения прибыли», Starbucks собирался с 1 июля закрыть 600 убыточных кофеен в США, сократив до 12.000 рабочих мест.

foodnewstime.ru