16.07.2008

Reebok публикует результаты мобильной рекламной кампании с участием Раджона Рондо

Маркетинговая мобильная кампания Reebok, прошедшая в США с участием Раджона Рондо (Rajon Rondo), известного баскетболиста, за 17 дней отметила 170 тысяч просмотров WAP-ресурса кампании. Гигант в индустрии производства спортивной одежды и аксессуаров Reebok опубликовал результаты мультиплатформенной маркетинговой компании, которая проходила в июне в качестве части спонсорского проекта в поддержку успешного баскетболиста Ражона Рондо из команды Boston Celtics.

В ходе кампании «You Got Rondo'd», проходившей одновременно с финальными матчами NBA и разработанной Zugara, фанатам команды Boston Celtics предлагалось посетить WAP-сайт m.reebok.com/rondo (страница уже недоступна), откуда они могли скачать рекламные рингтоны, обои и видео-клипы.

Со 2 по 18 июня WAP-сайт привлек более 72 тысяч посетителей и отметил более 168 тысяч просмотров. Также с сайта было совершено 24 тысячи загрузки (скачено 10 500 рингтонов, 6 200 обоев, число видео-просмотров составило 7 300 раз), а также более 2600 респондентов подписались на получение предварительно записанного «телефонного ответа» Рондо.

Видео-контент (в общей сложности пять клипов), который помимо WAP-сайта предлагался на специальном канале Reebok на YouTube, был снят собственно компанией Reebok.

Ричард Прендервиль (Richard Prenderville), глава подразделения по глобальному брендовому маркетингу Reebok, отмечает: «Кампания Рондо оказалась очень успешным проектом для Reebok, а это лишний раз доказало, что интегрированная кампания - крайне эффективный способ взаимодействия с целевым рынком». //Источник: Mobile Entertainment Magazine



Оксана Васильева

Мобильный Контент