16.07.2008

Heinz менят внешний вид упаковки

Компания Heinz в Англии меняет внешний вид банки с фасолью. С этикетки убрали слова 'baked' (запеченный), и теперь продукт называется просто 'Heinz Beanz'. При этом продукт в банке остался неизменным.

Кроме того, на этикетке появилось изображение фасоли. Продукт с упаковкой в новом дизайне появится на полках магазина в августе.

Обновленный вид банки знаменует начало крупномасштабной кампании Heinz по повышению осведомленности покупателя о полезности фасоли.

На обратной стороне банки нанесена информация о питательных свойствах Heinz Beanz , причем особо выделено сообщение о том, что продукт содержит мало сахара, почти не содержит жира, и богат на содержание волокон.

По словам руководителя отдела маркетинга Heinz Beanz Джона Алдермана, фасоль Heinz Beanz знают и любят очень многие, но далеко не все знают о ее полезных свойствах. За последние 5 лет, в продукте на 30% снижено содержание соли. Сейчас компания и дальше работает над ее снижением.



UNIPACK.RU