Heinz менят внешний вид упаковкиКомпания Heinz в Англии меняет внешний вид банки с фасолью. С этикетки убрали слова 'baked' (запеченный), и теперь продукт называется просто 'Heinz Beanz'. При этом продукт в банке остался неизменным. Кроме того, на этикетке появилось изображение фасоли. Продукт с упаковкой в новом дизайне появится на полках магазина в августе. Обновленный вид банки знаменует начало крупномасштабной кампании Heinz по повышению осведомленности покупателя о полезности фасоли. На обратной стороне банки нанесена информация о питательных свойствах Heinz Beanz , причем особо выделено сообщение о том, что продукт содержит мало сахара, почти не содержит жира, и богат на содержание волокон. По словам руководителя отдела маркетинга Heinz Beanz Джона Алдермана, фасоль Heinz Beanz знают и любят очень многие, но далеко не все знают о ее полезных свойствах. За последние 5 лет, в продукте на 30% снижено содержание соли. Сейчас компания и дальше работает над ее снижением.UNIPACK.RU |