"Талосто" поддерживает молодежьГруппа компаний «Талосто» продвигает брэнд «Крутышка» в молодежной среде, делая ставку на поддержку интересных ЦА мероприятий. Этим летом «Талосто» поддержало два крупных городских мероприятия в Петербурге, приуроченных ко Дню молодежи: Open Air на стрелке Васильевского острова, а также молодежный фестиваль Molodday на Манежной площади. По замыслу ГК «Талосто» мороженое «Крутышка» должно стать неотъемлемой частью жизни молодых люднй, предлагая им отдых и развлечение в стиле «Крутышка»: DJ-фестивали, скейтбординг, соревнования по брейк-дансу, танцевальные шоу. Данные мероприятия, по словам представителей компании, являются частью стратегии внедрения брэнда «Крутышка» в жизнь целевой аудитории с помощью технологии «атмосферы брэнда». Отдельные этапы стратегии реализует агентство спортивных коммуникаций 360SCA, специализирующееся на разработке маркетинговых платформ, через атрибуты спорта и ценности молодежной культуры.«Мороженое постепенно приобретает значение атрибута молодого человека, который хочет быть не как все. «Крутышка» помогает показать свое «я», - считают в компании. - Философия брэнда состоит в том, что мороженое «Крутышка» дает возможность еще раз подчеркнуть вашу индивидуальность и привлечь внимание окружающих». В 2007г. степень известности брэнда «Крутышка» среди потребителей мороженого составила 26% (Источник: КОМКОН, TGI-Russia, 2005-2007гг), что на 2,3% выше по сравнению с показателями того же периода 2006г. и на 13,2% - по сравнению с 2005г. В «Талосто» рост этих показателей связывают с разработанной стратегией продвижения марки. Подобную стратегию ГК «Талосто» использует также в отношении других брэндов компании - «Золотой слиток», «Мини-Бикини», «Ля Фам», поддерживая праздники мороженого по всей России, которые собирают ежегодно более 400 тыс. человек. «Благодаря подобным мероприятиям мы создаем среду, отражающую философию наших брэндов. На интерактивных площадках «Талосто» гости становятся не просто наблюдателями, а активными участниками мероприятий. Они могут показать себя на брейкданс-танцполе «Крутышка» или примерить на себя роль мастера по Face Art на романтической площадке «Ля Фам». Таким образом, ГК «Талосто» включает свои продукты в ассоциативный ряд потребителя», - комментирует Анфиса Борисенко, руководитель группы PR и рекламы ГК «Талосто». adlife.spb.ru |