Доброе утро, плуто. Рекламные принты серферского бренда InsightРеклама якобы должна стремиться быть интуитивно понятной всем и каждому, иначе она ничего не продаст. Но австралийской марке Insight то ли глубоко наплевать на законы рынка, то ли они где-то раздобыли особенно умную и понимающую целевую аудиторию.Одним словом, принты их новой рекламной кампания поражают воображение глубиной во всех смыслах этого слова. Insight – одежда и экипировка для серферов, бренд родился на северном побережье Сиднея. Insight эксплуатируют в своих вещах наследие уличной культуры: серфинга, скейтбординга, пляжного фэшна и современного стрит-арта. Рекламная кампания называется «Good Morning Pluto». При чему тут Плутон и утро остается неясным, а вот предыдущая серия называлась «Допамин» – это уже дает некий ключ к пониманию их рекламы. KAK.RU |