16.07.2008

AdLife приглашает всех на пляжно-волейбольный праздник

19 июля 2008 года на единственном в городе стадионе для пляжного волейбола (Елагин остров, Зеленый пляж) в четвертый раз пройдет AdLife beach volleyball cup.

AdLife beach volleyball cup - турнир по пляжному волейболу, проходящий среди представителей прессы и работников рекламного рынка. Организаторы турнира - AdLife.spb.ru и Центр развития пляжных видов спорта. 4 год подряд генеральным спонсором турнира выступает интернет агентство TRAFFIC.

С раннего утра на площадке будут проходить мероприятия для игроков и болельщиков. Краткая программа турнира:

9:30 - 10:00 - регистрация команд участников; 10:00 - старт соревнований:
" 1,2,3 площадки - Кубок рекламы;
" 4 площадка - Кубок прессы;

12:00 - Кубок директоров;
18:00 - финальные игры за Кубок прессы и Кубок рекламы; 18:30 - суперфинал (встреча победителей Кубка прессы и Кубка рекламы); 19:00 - награждение победителей.

В течение всего времени турнира, на прилегающем к стадиону пляже для болельщиков будет организована зона отдыха. Болельщики и выбывшие игроки смогут послушать музыку, посмотреть старые добрые ролики с Каннских Львов на специальных плазменных экранах.

Всех желающих будут угощать официальным напитком турнира - пивом Tuborg Twist. Кроме того, болельщиков и игроков ждут памятные подарки и сувениры. Финальные матчи будут сопровождаться комментариями профессионального ведущего.

Победителям турнира достанутся призы и, конечно, почетные медали и кубки AdLife beach volleyball cup. По итогам турнира будет смонтирован фильм.

Успеть зарегистрировать команду можно на официальном сайте турнира http://adlife.ru/volleyball2008/. Дата окончания регистрации - 15 июля.

Официальный напиток турнира: Tuborg TWIST

Официальные партнеры турнира:
ГК Иллан, компания Спортмастер, Проект 111, радиостанция "Зенит", студия "Буржуинъ".

Генеральный технический партнер - Digital Group.
Генеральный информационный спонсор - Sostav.ru.
История турнира AdLife Beach volleyball Cup

30 июля 2005 года прошел розыгрыш первого "Кубка прессы" и "Кубка рекламы" на призы on-line журнала AdLife.spb.ru. В турнире приняло участие 46 команд, представлявших как рекламные агентства и СМИ, так и рекламодателей. В "Кубке прессы" участвовало 14 команд, в кубке рекламы - 32 команды.

В 2006 году в турнире приняло участие 15 команд в Кубке Прессы и 44 команды в Кубке рекламы.
В 2007 году к привычным частям турнира - "Кубку прессы" и "Кубку рекламы" добавился "Кубок директоров". За "Кубок директоров" сражались генеральные директора рекламных агентств города в команде с профессиональными волейболистками.

В турнире приняло участие около 60 команд.