16.07.2008

"Граммофон" объединил пять радиостанций в Екатеринбурге

Для того, чтобы консолидировать рекламные возможности

Компания "Граммофон" представила новый продукт в Екатеринбурге - "Альянс Радио", который объединит в единое целое рекламные возможности 5-ти успешных радиостанций: Радио Шансон, Юмор FM, Love Radio, Радио ХИТ и Радио Дача.

Сообщается, что "Альянс Радио" позволит максимально охватить любую целевую аудиторию и оптимизировать затраты. Главным преимуществом проекта специалисты считают возможность ротации нужного рекламного ролика по единому медиаплану на всех пяти радиостанциях-участниках.

"Полученный таким образом охват аудитории существенно превышает охват любой отдельно взятой радиостанции. В то же время стоимость рекламной кампании на "Альянс Радио" существенно ниже суммарной стоимости рекламных кампаний на отдельных станциях", - прокомментировали Sostav.ru в "Русской Медиагруппе".

С ростом количественных показателей охвата и снижением стоимости кампании, растет и качественное воздействие размещенной рекламы. Эксперты считают, что реклама на "Альянс Радио" будет в разы эффективней рекламы радиостанций-одиночек.